МЕНЮ
Карта сайта
RU
EN

Музей, газета и сайт СУМЗа стали призерами конкурса корпоративных медиа

10.06.2019 / Надежда Молкуц
Музей, газета и сайт СУМЗа стали призерами конкурса корпоративных медиа

Музей трудовой славы, газета «Ударный труд» и сайт завода стали призерами Межрегионального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити - Прикамье и Урал 2019». Музей удостоен диплома за первое место. Газета заняла второе место в номинации «Лучшая корпоративная газета». Сайт ОАО «СУМЗ» также стал вторым в номинации «Лучший корпоративный сайт».

«Серебряные нити» — первый в России межрегиональный конкурс корпоративных информационных ресурсов (с 2008 года — Национальный). Журналисты называют его одним из самых авторитетных на рынке корпоративной прессы. О чем красноречиво свидетельствует количество подаваемых заявок. Нынче в оргкомитет поступило более 50 творческих проектов (это почти на 70% больше, чем на предыдущем конкурсе).

— Чтобы найти самые интересные проекты и поднять уровень нашего конкурса, было принято решение не только принимать заявки, но и отбирать самим, — отметила Наталья Муравьева, председатель оргкомитета конкурса, ректор Академии коммуникации и информации.

В итоге из 53 проектов в шорт-лист вошло 39, 24 получили дипломы в семи номинациях. Награждение победителей состоялось 7 июня в Кирове, в Вятском государственном университете, на форуме корпоративных СМИ. Приветствовал участников ректор ВятГУ Валентин Пугач:

— Трудность работы в корпоративных медиа в том, что речь идет о серьезных организациях. Это исключает жареные факты, надуманные информационные поводы — все то, чем пользуется желтая пресса для привлечения внимания. Журналист корпоративного СМИ имеет дело с более сложной задачей — рассказать о серьезных вещах, не имеющих ничего общего со скандалами и сомнительными сенсациями, интересно и увлекательно. Это требует высокого профессионализма, который приобретается, в том числе, и на таких мероприятиях. Я рад, что Вятский государственный университет стал площадкой приобретения вами ценного опыта, направленного на уверенное продвижение в профессии.

Все победители Межрегионального конкурса в основных номинациях становятся участниками Национального конкурса, который завершается в декабре 2019 года.

«Лучшая корпоративная газета»

1 место: «Команда СИБУРА. Западная Сибирь» (АО «СибурТюменьГаз», Нижневартовск).

2 место: «Металлург» (ОАО «Кировский завод ОЦМ», Киров); «Ударный труд» (ОАО «СУМЗ», Ревда).

3 место: «За темпы и качество» (АО «ЛЕПСЕ», Киров); «Химия без границ» (ПАО «Метафракс», Пермский край, Губаха).

«Лучший корпоративный сайт»

1 место: Концерн «Калашников» (Ижевск).

2 место: ОАО «СУМЗ» (Ревда); АО «Горэлектросеть» (Киров).

«Лучший корпоративный музей»

1 место: «Музей трудовой славы» (ОАО «СУМЗ», Ревда).

2 место: «Музей Пермской нефти» (ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ»); Информационно-выставочный зал АО «ЛЕПСЕ» (Киров).